МБОУ "Теплогорская ООШ"
Вологодская область, Великоустюгский район, д. Теплогорье
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

    Положение о методическом совете утверждается решением педагогического совета и приказом директора школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской тдеятельности;

    2. создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

    3. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

    4. распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации;

    5. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

    7. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программы развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

    8. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;

    9. анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;

    10. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических объединений и участие в реализации этих предложений;

    11. обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно экспериментальной деятельности в школе;

    2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;

    3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;

    4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;

    5. участие в разработке вариативной части учебных планов;

    6. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, семинаров, смотров, недель, методических декад и пр.

    7. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;

    8. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;

    9. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного  обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;

    Содержание работы органа управления

    1. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;

    2. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;

    3. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;

    4. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;

    5. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;

    6. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;

    7. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

    8. анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на  утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;

    9. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;

    10. обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Вольхина Людмила Витальевна.
    Учитель
    Биология, Информатика, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Чебыкина Любовь Петровна.
    Директор школы
    Музыка
    Вольхина Людмила Витальевна.
    Учитель
    Биология, Информатика, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Козлова Елена Анатольевна.
    Учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Пахомова Ольга Реокатовна.
    Учитель
    Физика, Физическая культура, Химия
    Трудова Людмила Геннадьевна.
    Учитель
    История, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Чебыкина Татьяна Владимировна.
    Учитель
    География, Иностранный язык
    Рассохина Елена Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд
    Козлова Наталья Васильевна.
    Учитель
    Литература, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике